Спрос на пластических хирургов возрастает из-за социальных сетей

Спрос на пластических хирургов возрастает из-за социальных сетей

Спрос на пластических хирургов возрастает из-за социальных сетей

14

04.2015

Селфи, или автопортрет, вырос в популярности наряду со смартфонами и социальными медиа сайтами, такими как «Facebook», «ВКонтакте» и «Instagram», в основном многие размещали изображения сами. Теперь все, от голливудских звезд до премьер-министров размещают свои фотографии.

Все чаще причиной обращения к пластическому хирургу является желание лучше себя показать друзьям из соцсетей, как, например, 34-летняя девушка из Коста-Рики, стоматолог-гигиенист Дженнифер Рейнолдс всегда стеснялась  своей внешности, никогда не делала селфи и испытывала чувство раздражения, обнаруживая себя на фотографиях, размещенных в социальных сетях. Решилась она на пластическую операцию носа и теперь уверена и  готова к прайм-тайму в социальных сетях. "Я определенно чувствую себя более комфортно сейчас с моей внешностью," пояснила Рейнольдс. "Если мне нужно будет сфотографироваться, без сомнения, теперь у меня не будет никакой проблемы."

Рейнольдс - одна из многих, обратившихся к пластическим хирургам, чтобы укрепить свой имидж. Другие девушки, не готовые к операциям, нанимают специализированных визажистов.

Комик Эллен Де Дженерес разместил свои фотографии с голливудскими знаменитостями на церемонии вручения премии Оскар на «Твиттере», и собрал самое большое количество ретвитов за все время существования «Твиттера».

Когда премьер-министр Дании Хелле Торнинг-Шмидт сделал селфи с президентом США Барак Обама и британским премьер-министром Дэвидом Кэмероном, на панихиде Нельсона Манделы, она вызвала сенсацию СМИ.

Пластические хирурги наблюдают скачок спроса на процедуры, начиная от блефаропластики (операция на веках) и ринопластики, известной в народе как пластика носа, у пациентов, стремящихся совершенствовать своё изображение на фотографиях и в социальных сетях.

Опрос, проведенный Американской академией лицевой пластической и реконструктивной хирургии (AAFPRS), у 2700 своих членов, показали, что каждый третий пациент заинтересован своим имиджем в социальных сетях.

Комментарий заведующего кафедрой пластической хирургии, доцента, к.м.н., главного врача «Нео-Клиник II» Святослава Стрелина:

Не секрет, что увлечение социальными сетями давно уже захватило большую часть населения нашей страны, молодые девушки и юноши просто не выпускают из рук современные гаджеты, стараясь не упустить чего-нибудь интересного из Сети. Это позволяет им быть в гуще событий, быть частью информационного мира и иметь множество друзей, не обращая внимания на расстояния. Это и обусловливает тягу к хорошей фотографии и желанием быть в центре внимания, многие и не скрывают сделанные операции. Опрос своих пациентов мы не проводим, но количество  активных пользователей социальных сетей на консультациях пластических хирургов возрастает с каждым годом.

Источник: www.medscape.com

Назад к списку новостей